Ключ API

Ключ API

Ключ API

Ключ API Устранение неполадок -поиск близости для JomSocial

Ключ API
Ключ API

Наш расширенный поиск близости плагин для JomSocial работает из коробки. Вам просто нужно ввести ключ API Карт Google в параметре плагина. Возможно, вам придется изменить адрес связанные метки полей, если у вас есть различные поля метки по умолчанию JomSocial из них. Пожалуйста, имейте в виду, что вам нужно ввести адрес, город, государство и т.д. поля меток полей в параметрах. Не вводите JomSocial поля имя константы. Например введите «Адрес» (без кавычек) вместо FIELD_ADDRESS.

Ключ API

Вещи, чтобы проверить:

Ключ API

1) должно быть правильным. Если у вас есть домен http://www.mydomain.com, то лучший способ, чтобы получить ключ для http://mydomain.com (без www)

Ключ API

2) подпись поля введите в поля параметров как, адрес, город, государство и т.д. НЕ вводите имена полей, как FIELD_ADDRESS, FIELD_CITY и т.д.

Ключ API

3) наши вилки добавляет несколько строк в joomla ядро file
/libraries/joomla/database/database.php

Ключ API

Этот файл должен быть доступным для записи. Normall, это работает с разрешениями по умолчанию 644, но если у вас есть уникальные настройки разрешений на сервере, вам много нужно chmod 777 этот файл временно. Вы можете вернуть обратно его разрешение ваши оригинальные после плагин начинает работать.

Ключ API

4) Если у вас есть существующие записи в JomSocial пользователей перед установкой этого плагина, то вам нужно geocode их один раз. После этого они будут отображаться в вашем поиске. Это требуется только на один раз. Все новые добавления и изменения будут автоматически обрабатываться плагин. Ниже приводится URL-адреса для существующих пользователей гео код:

Ключ API

http://<yourdomain>/index.php?option=com_community&geocodeall=1

Ключ API

5) если она не работает до сих пор после этого свяжитесь с нами.

Ключ API

Troubleshooting - Proximity search for JomSocial

Our Advanced search proximity plugin for JomSocial works out of the box. You just need to enter you Google maps API key in plugin parameter. You may have to change Address related field labels if you have different fields labels than the default JomSocial ones. Please keep in mind that you need to enter field labels in parameters for Address, City, State etc. fields. Do not enter JomSocial field name constants. For example enter "Address" (without quotes) instead of FIELD_ADDRESS.

Things to check:

1) API key should be correct. If you have domain http://www.mydomain.com then the best way is to get a key for http://mydomain.com (without www)

2) Enter field label in parameter fields like, Address, City, State etc. DO NOT enter fields names like FIELD_ADDRESS, FIELD_CITY etc.

3) Our plugs adds a few lines in joomla core file
/libraries/joomla/database/database.php

This file should be writeable. Normall, this works with default permission of 644 but if you have a unique setup of permissions on server, you many need to chmod this file temporarily to 777. You can revert back its permission setting to your original ones after the plugin starts working.

4) If you have existing records in your JomSocial users before installation of this plugin then you need to geocode them once. After that they will appear in your search. This is required only for one time. All new additions or edits will be automatically handled by the plugin. Following is the url to geo-code existing users:

http://<yourdomain>/index.php?option=com_community&geocodeall=1

5) Contact us if it does not work still after this.