Условия & Refund Policy

все наши коммерческие расширения поставляются с одного домена лицензии. Пользователи не могут распространять любую часть кода. Приобретая любой компонент/продукт от CodingMall.com вы согласились с этими условиями.

CodingMall.com будет принимать все усилия, чтобы исправить ошибки, ошибки и далее функциональность. НО CodingMall.com не несет ответственности за любые ошибки, которые могут появиться. Наши продукты предоставляются без гарантий любого рода, нормативных или подразумеваемые, включая все подразумеваемые гарантии коммерческой ценности и пригодности для определенной цели. Продукты предоставляются на "как это" основы.

Хотя мы берем все возможное, чтобы сделать наши компоненты проблемы бесплатно, но ни CodingMall.com, ни один из наших сотрудников в любом случае несет ответственность за любой прямой, косвенный, случайный, косвенный или специальный ущерб даже если предупреждены о возможности таких убытков. В частности, мы не несет ответственности за любой ущерб потери или повреждения данных или программ хранятся в или используется в сочетании с компонентами в CodingMall.com в, расширений или других продуктов не несет ответственность за стоимость получения авторы или замена поврежденных потерянные или поврежденные данные.

мы запретить использование наших продуктов на взрослых, азартные игры и незаконных сайтов. Нет поддержки и не возвращается в случае любого нарушения этих условий.

нашего расширения все ionCube кодировке. ionCube это availble на большинство коммерческих хостинг-провайдеров. Если ваш хост не имеет его пожалуйста, попросите вашего хоста перед покупкой любого расширения.

Non зашифрованные разработчик edition доступна по более высокой цене для некоторых расширений. Свяжитесь с нами, если вы в этом заинтересованы.

Мы не предоставляем руки на поддержку на вашем сайте. Тем не менее, мы делаем все возможное для решения каких-либо ошибок или проблем на основе ваших отзывов как можно скорее, если они происходят.

Эта лицензия ограничивает следующее в отношении наших продуктов:

декомпиляции, разбирать, декомпилировать, изменять, аренды, займа, продавать, страхование автомобиля в Сан-Франциско , распространять или создавать производные работы, основанные на компоненты программного обеспечения в целом или в части без разрешения же CodingMall.com; передавать компонент любому лицу, если передается исходный пакет и его совершенно оригинальное содержание, и что этот человек принимает быть связанными с условиями этого лицензионного соглашения и гарантии. CodingMall.com оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления, условия, перечисленные здесь.

Политика возврата:

мы только возврат, если все из следующих да.

1) ваш сервер удовлетворяет минимальным системным требованиям, указанным на нашем сайте

2) вы запрос на возврат до 14 дней с момента покупки

3) наш продукт не работает на вашем сайте

4) вы не взяли бесплатно

5) не купить продукт снова, если вы уже получили возврат для того же домена. Во-первых, свяжитесь с нами, если вы хотите сделать это.

вам нужно будет предоставить доступ к сайту в случае, если требуется поддержка для вопроса.


Мы не будет возврата денег, если наш продукт работает, но вам просто не нравится его особенностей или вы не понять его особенности перед покупкой. увидеть и оценить продукт у нас уже есть установка жить демо сайты, и мы также предлагаем полностью функциональный , свободный испытаний для выбранных продуктов.

службы 4% будет взиматься на всех возвратов.

Terms & Refund Policy

All of our commercial extensions come with a single domain license. Users may not sell, rent or distribute any part of the code. By purchasing any component/product from CodingMall.com you have agreed to these terms.

CodingMall.com will take every effort to fix bugs, errors and further functionality. BUT CodingMall.com does not assume responsibility for any errors which may appear. Our products are provided without warranty of any kind whether express, statutory or implied, including all implied warranties of merchantability and fitness for a particular purpose. Products are provided on an "as it is" basis.

Although we take every effort to make our components problem free but neither CodingMall.com nor any of our staff shall in any event be liable for any direct, consequential, incidental, indirect or special damages even if advised of the possibility of such damages. In particular, we shall have no liability for any damage loss or corruption of data or programs stored in or used in conjunction with CodingMall.com 's components, extensions or other products nor shall the authors be liable for the cost of retrieving or replacing damaged lost or corrupted data.

We disallow use of our products on adult, dating, music, entertainment industry, gambling and illegal sites. We do not provide any support for these kind of websites. Contact us before buying if you are not sure.

All of our extensions are ionCube encoded. ionCube is availble on most commercial hosting providers. If your host does not have it please ask your host before buying any extension.

Non-encrypted developer edition is available at a higher price for some extensions. Contact us if you are interested in that.

We do not provide hands on support on your site. However, we do our best to solve any bugs or problems based on your feedback as soon as possible, if they occur.

This license restricts the following with respect to our products:

Decompiling, disassemble, reverse engineer, modify, lease, loan, sell, san francisco car insurance, distribute or create derivative works based upon the components software in whole or in part without permission of the CodingMall.com; transmit the component to any person, unless the original package and its whole original content is transmitted, and that this person accepts to be bound by the terms and conditions of this software license agreement and warranty. CodingMall.com reserves the right to change, without notice, the terms listed here.

Refund Policy:

We only refund if all of the following are YES.

1) Your server meets minimum system requirements stated on our site

2) You request a refund under 14 days of your purchase

3) Our product is not working on your site

4) You have not taken the free trial

5) Do not buy the product again if you already received a refund for the same domain. Contact us first, if you want to do that.

You will need to provide access to your site in case you want support for an issue.


We will NOT refund any money if our product is working but you just don't like its features OR you did not understand its features before buying. To see and evaluate the product we have already setup live demo sites and we also offer fully functional, free trials for selected products.

A service fees of 4% will be charged on all refunds.