Расширения Joomla скорость

Свяжитесь с нами чтобы получить бесплатную пробную версию сейчас!



Q.
My Joomla сайт медленно. Я заинтересован в вашей скорости расширения Joomla. Они смотрят хорошо, чтобы ускорить свой сайт Joomla, но я хочу быть уверен о работе каждого скорость расширения. Можно ли использовать все из них на моем сайте? Или только один из них? Например это нормально если я использую ваш SpeedBooster для Virtuemart и SpeedBooster для Joomla на сайте?

А Вот небольшое описание о наших 3 скорость плагинов:

1) ускорить Virtuemart у нас есть специальный плагин, известный как SpeedBooster для Virtuemart, который работает на продукции подробно страниц и страниц категорий товара в virtuemart.


2) SpeedPlus представляет собой универсальный плагин, который может использоваться на любом сайте joomla. На самом деле он ускоряет загрузку любых модулей. Это специально полезно для категории Virtuemart модуль, модуль Рекомендуемые продукты, топ продуктов, новейшие продукты и т.д. Подробнее смотрите быстрее Joomla и Virtuemart .

3 SpeedBooster для Joomla является также универсальным Joomla скорость плагин, который может использоваться для ускорения любого сайта joomla. Он ускоряет и давая вам лучше оценка скорости страницы в google страницы скорость проверки. Подробности на ускорить Joomla! сайт.

Таким образом все эти 3 Joomla скорость расширения имеют различные рабочие места и один или все из них можно использовать друг с другом. Ваш сайт может также иметь Virtuemart. Вы можете иметь все 3, установленных на вашем сайте. Это не проблема.

Joomla Speed Extensions

Contact Us to get a FREE trial now!



Q.
My Joomla site is slow. I am interested in your Joomla Speed Extensions. These are looking good to speed up my Joomla site but I want to be sure about the work of each speed extension. Can I use all of them on my site? Or only one of them? For example, is it okay if I use your SpeedBooster for Virtuemart and SpeedBooster for Joomla on a site?

A. Here is a little description about our 3 speed plugins:

1) To Speed up Virtuemart we have a special plugin known as SpeedBooster for Virtuemart that works on product detail pages and product category pages in virtuemart.


2) SpeedPlus is a generic plugin that can be used on any joomla site. It actually speeds up any module loading. This is specially useful for Virtuemart Category module, featured products module, top products, latest products etc. See Faster Joomla & Virtuemart for details.

3) The SpeedBooster for Joomla is also a generic Joomla Speed Plugin that can be used to speed up any joomla site. It speeds up and giving you a better page speed score in google page speed checker. See details at Speed up Joomla! site.

So, all these 3 Joomla Speed Extensions have different jobs and any one or all of them can be used with each other. Your site may have Virtuemart also. You can have all 3 installed on your site. That is no problem.