Joomla членство компонент для платных подписок

Joomla 3.0 Compatible

Joomla 3 Ready!

легко настроить компонент членства

Joomla 3. x готовы!

после большого успеха симсу мы рады объявить о новых Joomla членство компонент , Gold версия симсу. Он имеет все функции симсу (простой менеджер подписки) плюс новые захватывающие функции. Мы называем это симсу золотом. Попробуйте сейчас. Это хороший компонент членства Joomla для платных подписок. Вам понравится это простое и мощное расширение членства для вашего следующего сайта Joomla.

Бесплатная пробная версия доступна с бесплатной поддержкой. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Подписка плагин особенности:

  • Joomla 3. x родной членство расширение
  • проста в использовании.
  • Нет взлома и Joomla остается легко обновляемой
  • создать свободные планы или платные планы столько, сколько вы хотите
  • испытательный срок для подписки. Отличная возможность предложить нашим Joomla расширение членства.
  • Ручное утверждение подписок на ваш выбор
  • опция для отображения выбранных планов на различных пунктах меню
  • блокировать/разблокировать учетные записи пользователей по подплате/истечению срока действия.
  • пользовательские отправки электронной почты пользователю на субскрипитон.
  • Настраиваемая отправка электронной почты администратору и другим адресам электронной почты по вашему выбору при создании подписки.
  • Добавление пользователя в другую группу VirtueMart Shopper по подсчету и истечению срока действия.
  • поддерживает повторяющиеся выставления счетов. Это очень безопасно и не хранит информацию о кредитных картах пользователя в вашей системе. Вместо этого все обрабатывается на высоко обеспеченных PayPal системы.
  • даже Посетители могут купить/подписаться. Нет необходимости регистрироваться в первую очередь.
  • неограниченное количество подписных планов с гибким планом длительности. Продолжительность жизни, ежегодно, ежемесячно, еженедельно и ежедневно. Можно также определить частоту с типом периода. Как 3 месяца или 10 дней и т.д.
  • простой и эффективный компонент членства Joomla для подписки Joomla и Community Builder подписка (CB подписка).

Бесплатная пробная версия доступна.

Пожалуйста свяжитесь с нами, чтобы иметь свободный, полнофункциональный суд в течение 15 дней!

PayPal Оплата за один раз и повторяющихся подписок

Paid Membership Component - Paypal

инструкции по использованию:
это очень просто. Платежная система нашего компонента платного членства не требует Virtuemart для получения платежей. Она имеет свою собственную систему PayPal. Ниже приведены простые шаги для его настройки.

Конфигурация:
-перейти к компонентам > > платный менеджер по членству > > конфигурация
Настройка параметров. Например, установите "принудительная подписка" на "Да", чтобы принудительно войти в систему пользователей, чтобы иметь подписаться.

Создание планов:
-перейти к компонентам > > платный менеджер членства > > подписка планы
-Создание подписки планы, бесплатно (нулевой суммы) или оплачивается.

интерфейс:
-показать планы в интерфейс, наведите пункт меню на стандартный вид планов. URL вида планов
http://example.com/index.php?option=com_simsu&view=plans

£69 - Buy Now - Only £49 £49

опционные plugins компенсации

(отдельно покупка)

Paid Membership Component - Stripe Plugin Paid Membership Component - HSBC Plugin Paid Membership Component - Authorize.Net SIM  Plugin

(опционно) даже больше методов компенсации для оплащенного менеджера членства

(опционного) выдвижения купона для оплащенного менеджера членства

(опционного) рассылку для Joomla


детали установки для Joomla Расширение членства


конфигурация

введите ваш PayPal адрес электронной почты, где вы хотите получать платежи от членов вашего сайта. Существует режим реального времени и тестовый режим. В тестовом режиме используется опция "песочница", предоставляемая системой PayPal для тестирования платежей, полученных в компонент платного членства. Однако более легкий метод должен испытать его в режиме в реальном маштабе времени с ценой плана что-то как $0,10. Это даст вам реальное доказательство того, что ваша Настройка членства работает нормально.

Вы можете также выбрать вашу валюту здесь. Различные варианты даны, но если вы получаете членские взносы в валюте, которая не указана здесь, просто свяжитесь с нами. Мы предоставим вам инструкции, чтобы добавить вашу валюту здесь. Вы также можете разрешить или запретить приобретение членства для людей, которые не зарегистрированы на вашем сайте. Разрешение незарегистрированных посетителей на покупку может увеличить ваши конверсии в некоторых ситуациях из-за быстрой оплаты и автоматической регистрации учетной записи члена нашего членства плагин.

Paid Membership Manager Configuration


платный компонент членства-планы список

этот список планов экран показать вам различные планы членства, которые вы создали. Вы можете добавить больше, отредактировать существующие планы или удалить любой план, если хотите. Повторяющиеся планы представляют собой автоматические планы подписки на платежи в определенные промежутки времени, такие как еженедельно, ежемесячно, ежегодно и более. Повторяющиеся планы используют функцию подписки, предоставляемую системой PayPal. С повторяющимися планами ваши участники не должны оплачивать вручную каждый месяц. Процесс оплаты все автоматические PayPal. Он посылает уведомление IPN, когда оплата производится и наш плагин членства автоматически создает или обновляет абонентскую подписаться на основе этой оплаты IPN. IPN выступает за уведомление об оплате.

Paid Membership Manager - Plans List


Платное членство компонент-план подробности

членство план детали экран очень сложный один. Это дает вам действительно мощные возможности для менеджера различных аспектов вашего плана. Вы можете увидеть эти вкладки здесь:

Главная вкладка, блок/разблокировать параметры, доступные процессоры оплаты, сообщения электронной почты текст, который будет отправлен на оплату членом и план управления параметрами.

Главная вкладка

вы можете ввести название и описание плана здесь. , который будет отображаться для пользователя в передней части в представлении планов. Вы можете ввести HTML также в описание плана, если хотите. Длительность плана членства очень гибкая. Стандартные варианты доступны как неделя, месяц, год etc. но вы можете также определить число с продолжительностью. Это дает вам полный контроль над продолжительностью плана. Например, 3 недели, 2 месяца и многое другое. Также доступны минутная и часовая длительность плана.

есть поле суммы. Нулевое значение в этом поле означает, что это свободный план. Для подписок, которые нужно запускать в течение определенного количества недель или месяцев, можно указать число, если поле \ "число платежей ". Это позволяет автоматически останавливать платежи по подпискам после указанного количества платежей с использованием подписок PayPal.

Продолжительность испытания также больш. Рассмотрим сценарий. Предположим, вы хотите предложить ежемесячную подписаться на членство со слабой бесплатной пробной версии. Этот параметр позволяет легко достичь этой цели. Это здорово иметь более оплачиваемую членов на вашем сайте Joomla.

видимость и действия на план

вы можете установить, кто может видеть, какой план. Выберите группы пользователей Joomla, которые видят конкретный план. Это может быть использовано в различных ситуациях. Просто не выбирайте любую группу, если вы хотите показать свой план членства всем пользователям. Удерживая клавишу CTRL, щелкните параметр в списке, чтобы удалить выделение.

Вы также можете выбрать группу Joomla, в которую вы хотите добавить платного пользователя. Кроме того, вы можете также разрешить бесплатное членство на подписаться на конкретный план. Обычно Бесплатные планы небольшие планы с более крупными планами членства. Например, по подписаться на Joomla учебники план на обучающем сайте, вы можете предоставить бесплатное членство в PHP Tutorials Plan. Это всего лишь пример, но возможности очень обширны.По истечении срока действия пользователь станет частью выбранной группы Joomla. Это может быть полезно в случае, если вы добавляете подписчиков в группу авторов по подплате и меняете свою группу на зарегистрированную в резервном.

Вы можете отменить публикацию планов членства, чтобы скрыть их без удаления. Это позволит вам использовать их в будущем, если потребуется. Если задано "повторяющееся", то это означает, что план является автоматическим повторяющимся планом подписки. Повторяющиеся функции доступны в встроенный платежный процессор PayPal. Если вы хотите использовать полосу или любой другой платежный процессор, пожалуйста, сначала спросите нас о поддержке повторяющихся подписок из выбранной вами платежной службы.

платный компонент членства-план детали-блок/разблокировать пользователь

Paid Membership Manager - Plan Details


эти некоторые удобные варианты для того чтобы обеспечить более эффективное управление членством и учетными записями пользователей. Если \ "Блокировать пользователя по подплате " установлено в \ "Да ", то пользователь будет заблокирован по подплате. Выберите \ "Да ", только если вы хотите утвердить пользователей вручную в противном случае выберите \ "нет ". Поле URL перенаправления применимо только при выборе \ "Да " в предыдущем поле. Это, чтобы перенаправить пользователей на страницу информирования их учетной записи ожидает утверждения. URL может быть что-то вроде

в следующем поле выберите \ "Да ", чтобы разблокировать логин пользователя при подключении этого плана. Если выбрать \ "нет ", статус пользователя останется таким же. Выберите \ "Да " в поле "Блокировать пользователя по истечении срока действия", чтобы заблокировать вход пользователя после истечения срока его подписки.

http://example.com/index.php?option=com_content&view=article&id=49

платный компонент членства-план управления

Paid Membership Manager - Plan Details - Block/Unblock User


платный компонент членства-план уведомления по электронной почте

Paid Membership Manager - Plan Control


Платное членство компонент-план подписки

Paid Membership Manager - Plan Email Notification


Платное членство Компонент-список подписок

Paid Membership Manager - Plan Subscribe


платный компонент членства-детали подписки

Paid Membership Manager - Subscriptions List


* спросите нас для старых версий Joomla.

Paid Membership Manager - Subscription Details


£69 - Buy Now - Only £49 £49


Тэги:

Joomla Membership Component for Paid Subscriptions

Joomla 3.0 Compatible

Joomla 3 Ready!

Easy to setup Membership Component

Joomla 3.x ready!

After great success of SimSu we are glad to announce a new Joomla Membership Component, the GOLD version of SimSu. It has all features of SimSu (Simple Subscription Manager) plus new exciting features. We call it SimSu GOLD. Try it now. It is a nice Joomla Membership Component for Paid Subscriptions. You will like this simple and powerful membership extension for your next joomla site.

Free Trial Available with free support. Contact us for more information.

Subscription Plugin Features:

  • Joomla 3.x native membership extension
  • Easy to Use.
  • No hacking and Joomla remains easily upgradable
  • Create Free plans or Paid plans as many as you want
  • Trial Period for subscription. A great feature to offer by our Joomla membership extension.
  • Manual approval of subscriptions on your choice
  • Option to display selected plans on different menu items
  • Block/unblock user accounts on subscription/expiry.
  • Custom email sending to user on subscripiton.
  • Custom Email sending to admin and other email addresses of your choice when a subscription is created.
  • Add user to different virtuemart shopper group on subscription and expiry.
  • Supports recurring billing. It is very secure and does not store user's credit card information on your system. Instead everything is handled on highly secured paypal system.
  • Even visitors can buy/subscribe. No need to register first.
  • Unlimited number of Subscription Plans with flexible plan durations. Lifetime, yearly, monthly, weekly and daily. You can also define a frequency with period type. Like 3 months or 10 days etc.
  • Simple and effective Joomla membership component for Joomla subscription and Community Builder Subscription (CB Subscription).

Free Trial Available.

Please contact us to have a Free, Fully functional trial for 15 days!

Paypal payment for one time and recurring subscriptions

Paid Membership Component - Paypal

Instructions to use:
It is very simple. Our Paid Membership component's payment system does not require virtuemart to receive payments. It has its own paypal system. Following are simple steps to configure it.

Configuration:
- Go to Components >> Paid Membership Manager >> Configuration
Configure settings. For example, Set 'Force Subscription' to YES to force logged in users to have a subscription.

Create Plans:
- Go to Components >> Paid Membership Manager >> Subscription Plans
- Create subscription plans, Free (zero amount) or Paid.

Frontend:
- To show plans in frontend, point a menu item to standard plans view. The url of plans view is
http://example.com/index.php?option=com_simsu&view=plans

£69 - Buy Now - Only £49 £49

Optional Payment Plugins

(Separate Purchase)

Paid Membership Component - Stripe Plugin Paid Membership Component - HSBC Plugin Paid Membership Component - Authorize.Net SIM  Plugin

(Optional) Even more Payment methods for Paid Membership Manager

(Optional) Coupon extension for Paid membership Manager

(Optional) Newsletter for Joomla


Setup Details for Joomla Membership Extension


Configuration

Enter your paypal email address where you want to receive payments from members of your site. There is a live mode and test mode. Test mode uses the sandbox option provided by Paypal for testing the payments received into paid membership component. However the easier method is to test it in Live mode with a plan price of something like $0.10. This will give you a real proof that your membership setup is working fine.

You can also select your currency here. Various options are given but if you are receiving membership payments in a currency that is not listed here, just contact us. We will provide you instructions to add your currency here. You can also allow or deny buying membership to people who are not registered on your site. Allowing non-registered visitors to buy can increase your conversions in some situations because of fast payment and automatic member account registration by our membership plugin.

Paid Membership Manager Configuration


Paid Membership Component - Plans List

This plans list screen show you the various membership plans you have created. You can add more, edit existing plans or delete any plan if you want. Recurring plans are automatic payment subscription plans at your defined intervals like weekly, monthly, annually and more. Recurring plans use the subscriptions feature provided by Paypal. With recurring plans your members do not need to pay manually every month. The payment process is all automatic by Paypal. it sends an IPN notification when a payment is made and our membership plugin automatically creates or renews user subscription based on that payment IPN. IPN stands for Instand Payment notification.

Paid Membership Manager - Plans List


Paid Membership Component - Plan Details

Membership Plan details screen is a very sophisticated one. It gives you really powerful options to manager various aspects of your plan. You can see these tabs here:

Main tab, Block / Unblock options, Available Payment processors, Emails text that will be sent on payment by member and Plan control options.

Main Tab

You can enter a plan name and description here. That will be displayed to user in front end in plans view. You can enter html also in plan description if you like. Membership plan durations are very flexible. Standard options are available like week, month, year etc. but you can also define a number with the duration. This gives you complete control over plan durations. For example, 3 weeks, 2 months and many more. Minute and hourly plan durations are also available.

There is an amount field. Zero value in this field means this is a free plan. For subscriptions that you want to run for a specific number of weeks or months, you can specify a number if "number of payments" field. This allows you to stop subscription payments automatically after specified number of payments using Paypal subscriptions.

Trial duration is also great. Consider a scenario. Suppose you want to offer a monthly membership subscription with a weak of free trial. This option allows you achieve this goal easily. It's great to have more paid members on your Joomla site.

Visibility and Actions per plan

You can set who can see which plan. Select Joomla user groups who see a specific plan. This can be used in various situations. Just don't select any group if you want to show your membership plan to all users. Hold Ctrl and click an option in the list to clear the selection.

You can also select the Joomla group in which you want to add the paying user. Besides that you can also allow complimentary memberships on subscription of a specific plan. Usually complimentary plans are small plans with bigger membership plans. For example on subscription of Joomla tutorials plan on a teaching site, you can provide a complimentary membership to PHP tutorials plan. This is just an example but the possibilities are very vast.

On expiry user will become a part of the selected Joomla group. This can be useful in a case like you add subscribers to Authors group on subscription and change their group to Registered on fallback.

You can unpublish membership plans to hide them without deleting. That will allow you to use them in future if required. If 'Recurring' is set then it means the plan is a automatic recurring subscription plan. Recurring feature is available in the built-in Paypal payment processor. If you want to use Stripe or any other payment processor, please first ask us about the support of recurring subscriptions from your selected payment service.

Paid Membership Manager - Plan Details


Paid Membership Component - Plan Details - Block/Unblock User

These are some handy options to provide better control over memberships and member user accounts. if "Block user on subscription" is set to "Yes", the user will be blocked on subscription. Select "Yes" only if you want to approve users manually otherwise select "No". Redirect URL field is only applicable if you select "Yes" in previous field. This is to redirect users to a page informing their account is awaiting approval. Url can be something like

http://example.com/index.php?option=com_content&view=article&id=49

In the next field select "Yes" to unblock user login on subscription of this plan. Selecting "No" will leave the user status as it is. Select "Yes" in 'Block user on expiry' field to block user login after expiry of his subscription.

Paid Membership Manager - Plan Details - Block/Unblock User


Paid Membership Component - Plan Control

Paid Membership Manager - Plan Control


Paid Membership Component - Plan Email Notification

Paid Membership Manager - Plan Email Notification


Paid Membership Component - Plan Subscribe

Paid Membership Manager - Plan Subscribe


Paid Membership Component - Subscriptions List

Paid Membership Manager - Subscriptions List


Paid Membership Component - Subscription Details

Paid Membership Manager - Subscription Details


£69 - Buy Now - Only £49 £49


* Ask us for older Joomla Versions.